Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем договора с более чем 430 хозяевами жилья в различных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности услуг и ограждаем наших клиентов от хитрых хозяев .


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится неделями выбирать честных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами. Так же напоминаем при прописке родителей на срок от 12 месяцев, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Саратове? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.09.2025